Маркетинговые исследования

Принятие решений по развитию бизнеса на основе фактических данных

Рынок:
Анализ объема и емкости рынка, трендов, потенциала развития в регионе, баланса спроса-предложения, объема аудтории, занятых и свободных сегментов.
Конкуренты:
Анализ прямых и косвенных конкурентов, сравнение продуктового портфеля, ценообразования, клиентского сервиса, цифрового тела, SWOT-анализ. Выборка для детального анализа — минимум 50 компаний.
Целевая аудитория:
Идентификация потребностей клиентов, сегментация целевой аудитории, их предпочтений и поведения на всех этапах взаимодействия с компанией.
Клиентский сервис:
Анализ клиентского сервиса компании на всех этапах взаимодействия с клиентами (предпродажное, продажное и постпродажное обслуживание).

Исследования Sales & Marketing Solutions

Исследования помогут вам получить глубокие и обоснованные данные о положении вашего продукта на рынке в сравнении с конкурентами для всех сегментов целевой аудитории.
На основе результатов исследований вы сможете корректировать продуктовый портфель и характеристики продукта, стратегию маркетинга и продаж.
Наша компания гарантирует высокий уровень профессионализма, точность и надежность в проведении исследований. Мы нацелены на предоставление ценных данных и рекомендаций, которые помогут вам достичь роста финансовых результатов.

Состав работ

01
Постановка целей
Брифинг с клиентом и командой. Выбор методов исследования. Определение источников для сбора данных.
02
Анализ рынка
Кабинетные исследования, интервьюирование экспертов отрасли и ключевых игроков, официальная статистика.
03
Анализ конкурентов
Сравнение продуктового портфеля, цифрового тела, ценообразования, клиентского сервиса, тайный покупатель, подготовка SWOT-анализа.
04
Анализ целевой аудитории
Проведение качественных и количественных исследований целевой аудитории, сегментация, кабинетные исследования.
05
Анализ вашего продукта
Под разные сегменты целевой аудитории.
06
Отчет
Визуализация и представление результатов исследования.
07
Техническое задание
Разработка рекомендаций и стратегических решений на основе проведенного анализа.
08
Презентация исследования
Защита проекта с заказчиком. Сессия вопросов — ответов.

Опыт команды

Отели

Другие направления

Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Проведение маркетинговых исследований в Москве открывает широкие горизонты для вашего бизнеса

Масштаб и разнообразие рынка, развитая бизнес-среда, высококвалифицированные специалисты и современная инфраструктура — все это делает Москву идеальной платформой для успешного проведения исследований.

Здесь вы сможете получить ценные знания о своей целевой аудитории, конкурентных преимуществах и предлагаемых продуктах или услугах, а также разработать маркетинговую стратегию, обеспечивающую вашему бизнесу рост и процветание.
Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга