Постановка целей
Брифинг с клиентом и командой. Выбор методов исследования. Определение источников для сбора данных.
Анализ рынка
Кабинетные исследования, интервьюирование экспертов отрасли и ключевых игроков, официальная статистика.
Анализ конкурентов
Сравнение продуктового портфеля, цифрового тела, ценообразования, клиентского сервиса, тайный покупатель, подготовка SWOT-анализа.
Анализ целевой аудитории
Проведение качественных и количественных исследований целевой аудитории, сегментация, кабинетные исследования.
Анализ вашего продукта
Под разные сегменты целевой аудитории.
Отчет
Визуализация и представление результатов исследования.
Техническое задание
Разработка рекомендаций и стратегических решений на основе проведенного анализа.
Презентация исследования
Защита проекта с заказчиком. Сессия вопросов — ответов.